Суббота, 25.11.2017, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Агентство тонкой информации

Новый курс!
Хочешь новостей?
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Разошли друзьям
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 8 » США готовятся к войне с Россией?
17:16
США готовятся к войне с Россией?

Проект закона 2277 под названием «О предотвращении российской агрессии 2014», предусматривает, что «в течение 30 дней с момента вступления закона в силу» президент обязан «предоставить соответствующий план действий уполномоченному комитету конгресса, приложив расчет сопряженных затрат».

Под «планом действий», поясняет автор статьи Флориан Стумфалл, подразумевается ускорение и завершение создания системы ПРО в Европе, которая призвана нейтрализовать военный потенциал России. Это необходимо для дальнейшего расширения возможностей НАТО в целях защиты Европы от «растущей угрозы ракетного удара».

Независимо от того, насколько реальна эта «угроза», автор считает, что подобные высказывания могут окончательно испортить отношения России и НАТО. Эта словесная перебранка является «психологической подготовкой к военным действиям». Естественно, иронизирует Стумфалл, в целях защиты «гражданского населения».

Но и в России есть гражданское население, напоминает автор. Поэтому Москва вынуждена реагировать. По информации издания, 10 полков стратегических ракетных войск, базирующихся в средних и западных регионах России, приведены в боевую готовность. Боевая готовность продлится 32 дня, «так как условия схожи с условиями войны», заявил представитель Минобороны РФ полковник Игорь Егоров. К концу года планируется провести 40 штабных и командно-штабных тренировок, около 10 командно-штабных и 50 тактических учений.  

Надо отметить, что США активно ведут наращивание своей военной мощи. В этом контексте весьма показательным является внезапное решение американского руководства нарастить в Европе потенциал тактического ядерного оружия. Предполагается оснастить истребители F-16 и Tornado ВВС пяти стран НАТО оборудованием, позволяющим применять ядерные бомбы B61-12. Что весьма показательно, им предполагается оснастить самолеты ВВС стран, которые считаются сегодня неядерными: Бельгии, Нидерландов, Турции, Германии и Италии. Переоборудование самолетов предполагается завершить к 2018 году. Таким же оборудованием предполагается оснастить все поступающие на вооружение перспективные истребители F-35. Совершенно очевидно, что эти работы проводятся не просто так. Если самолетам придается возможность применять ядерное оружие, значит  в планах сделать это есть. А политические заявления о невозможности его передачи неядерным державам – просто информационная маскировка. Когда наступает момент необходимости все эти заявления и заверения легко отбрасываются. Сколько раз это демонстрировали западные элиты.

Наращивание потенциала тактического ядерного оружия в Европе вполне понятно: достижение превосходства в этих видах вооружений над Россией. Если это США удастся сделать, то тогда вполне возможна агрессия против России всей мощью НАТО. Такого удара ослабленная российская армия не выдержит. Переход России к применению тактического ядерного оружия будет весьма затруднен угрозой ответного удара. Кроме того, в случае его применения театром ядерной войны станет Европа, а не США. Вероятно, американское руководство предполагает, что Россия, воюя против НАТО на европейском театре войны, не решится на применение стратегических ядерных сил против США, опасаясь ответного удара. Вполне возможно есть расчет на упреждающую нейтрализацию российского стратегического ядерного потенциала.

В любом случае, решение о радикальном усилении потенциала тактического ядерного оружия в Европе – это признак начавшейся подготовки США к войне с Россией. Больше в Европе тактическим ядерным оружием воевать не с кем. Возможность такого развития ситуации подтверждается выводами о неполной адекватности западных элит и их способности идти на совершенно варварские действия в случае необходимости.

И Россия должна быть готова к этому. 
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/19567

одробнее: http://vpk-news.ru/news/19567

Ниже мы приводим текст этого законопроекта, без каких-либо купюр и комментариев. Имеющий уши да слышит, имеющий глаза - видит...

Акт о предотвращении российской агрессии.

Законопроект № 2277 113-й сессии Конгресса США «О предотвращении российской агрессии 2014» (Russian Aggression Prevention Act of 2014)
Внесен 1 мая 2014 г. сенатором Б.Коркером (республиканец,Теннесси). 
Поддержан 26 сенаторами (список).
Официальное название: «Закон о предотвращении дальнейшей российской агрессии против Украины и других суверенных государств Европы и Евразии и для других целей».
Законопроект прошел два чтения, сейчас находится на последней (третьей) стадии..
Оригинал текста: 
https://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277/text

Основное содержание Акта

Раздел I. Активизация НАТО
Пункт 101. Усиление помощи США вооруженным силам в Европе и Евразии.

Пункт 102. Усилия США по укреплению НАТО.

Пункт 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии.

Пункт 104. Ускорение усилий НАТО по реализации противоракетной обороны в Европе.

Пункт 105. Укрепление сотрудничества США и Германии по глобальными и европейским вопросам безопасности.

Раздел II. Сдерживание дальнейшей агрессии России в Европе
Пункт 201. Политика Соединенных Штатов по отношению к российской агрессии в Европе.
Пункт 202. Санкции против продолжающейся агрессии Российской Федерации против Украины.
Пункт 203. Дополнительные санкции в случае увеличения масштабов агрессии Российской Федерации против Украины или других стран.
Пункт 204. Ограничение доступа Российской Федерации к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.
Пункт 205. Дипломатические меры относительно Российской Федерации.
Пункт 206. Поддержка российской демократии и организаций гражданского общества.

Раздел III. Укрепление Украины и других европейских и евразийских государств против российской агрессии
Пункт 301. Военная помощь Украине.
Пункт 302. Передача разведывательной информации Украине.
Пункт 303. Предоставление статуса главных союзников США, не входящих в НАТО, Украине, Грузии и Молдове.
Пункт 304. Расширение обучения сил безопасности, помощь и сотрудничество в обороне ключевых государств, не входящих в НАТО.
Пункт 305. Ускорение экспорта природного газа из США.
Пункт 306. Обеспечение европейской и евразийской энергетической независимости.
Пункт 307. Непризнание аннексии Крыма.
Пункт 308. Поддержка демократии и организаций гражданского общества в странах бывшего Советского Союза.
Пункт 309. Расширение радио- и телевещания в странах бывшего Советского Союза.

Раздел I. Активизация НАТО
Пункт 101. Усиление помощи Соединенных Штатов вооруженным силам в Европе и Азии
1) Министр обороны, с согласия Государственного секретаря, должен разработать и представить в Конгресс стратегический план США для помощи в сфере безопасности и сотрудничества в странах Европы и Евразии. 
2) Элементы стратегического плана должны включать оценку угрозы безопасности и стабильности в Европе и Евразии, угроз национальной безопасности Соединенных Штатов и интересов безопасности альянса НАТО.
3) Президент должен немедленно остановить все текущие и планируемые передислокации вооруженных сил из Европы.
4) Президент должен разработать план по немедленной реакции ВС США вместе с союзниками в случае развития чрезвычайных ситуаций в Европе и Евразии.

Пункт 102. Усилия США по укреплению НАТО 
Президент США должен:
1) подтвердить приверженность Соединенных Штатов альянсу НАТО, включая обязательсва по статье 5 Устава НАТО всем членам НАТО независимо от длительности пребывания страны в составе НАТО; 
2) укрепить потенциал НАТО для сдерживания и, при необходимости, применения военной силы в условиях кризисов безопасности в Европе и Евразии, вызванных попытками любой страны подорвать территориальный, экономический или политический суверенитет любой страны-члена НАТО;
3) призвать страны-члены НАТО увеличить расходы на оборону; 
4) поощрять членов НАТО в работе по обеспечению энергетической независимости.

Пункт 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии
1) Президент должен представить в Конгресс план, включающий в том числе смету расходов, для существенного увеличения помощи США и НАТО для вооруженных сил Польши, Эстонии, Литвы и Латвии, а также других членов НАТО, перечень которых определяется лично Президентом.
а) дополнительные силы передового базирования сил НАТО в государствах через двусторонние соглашения;
b) помощь в обеспечении безопасности, в том числе через обучение вооруженных сил Соединенными Штатами и НАТО.
c) разрешается выделение $ 50,000,000 для каждого финансового года (с 2014 до 2017) для целей осуществления плана Президента.
...
e) постоянное базирование сил НАТО в Польше и странах Балтии. Президент должен напрямую и через постоянного представителя НАТО использовать влияние Соединенных Штатов для принятия решения НАТО о размещении сил НАТО на ротационной основе в Польше, Эстонии, Латвии, других странах-членах НАТО.

Пункт 104. Ускорение внедрения в Европе и странах НАТО систем ПРО
Президент должен представить в Конгресс план, в том числе смету расходов, для ускорения размещения системы ПРО. Размещение в Европе системы противоракетной обороны должно произойти не позднее конца 2016 года. Необходимо предоставить перечень альтернативных возможностей для защиты ключевых союзников по НАТО в Европе и Евразии, в том числе предоставление ЗРК «Патриот» и других систем противоракетной обороны;

Пункт 105. Укрепление американо-германского сотрудничества по вопросам глобальной и европейской безопасности
...
b) Соединенные Штаты и Германия должны создать рабочую группу по вопросам глобальной и Европейской безопасности. Рабочая группа по безопасности должна сосредоточиться на областях, представляющих взаимный интерес, включая реагирование на текущую ситуацию в Украине, а также усиление политического и экономического сотрудничества между двумя государствами, в том числе обмен разведывательной информацией между двумя государствами.
...
d) Разрешается выделить $ 5,000,000 на каждый финансовый год с 2015 до 2017.

Раздел II. Сдерживание дальнейшей агрессии России в Европе
Пункт 201. Политика Соединенных Штатов в отношении агрессии России в Европе
Политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы:
1) в координации с союзниками использовать все имеющиеся ресурсы США для защиты независимости, суверенитета, территориальной и экономической целостности Украины и других суверенных государств в Европе и Евразии от российской агрессии;
2) активизировать работу по сдерживанию дальнейшей агрессии России против Украины и других суверенных государств в Европе и Евразии;
3) усилить сотрудничество с партнерами Соединенных Штатов в Европейском союзе, НАТО, Организации Объединенных Наций для того, чтобы все государства, в том числе Российская Федерация, признавали, а не стремились подорвать независимость, суверенитет, территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенных государств в Европе и Евразии;
4) осудить продолжающуюся политику и практику Российской Федерации по проведению физической и экономической агрессии против различных стран Европы и Евразии;
5) осудить неоправданную военную интервенцию Российской Федерации в Крымском регионе  Украины, равным образом как и любые другие формы агрессии против Украины и других государств Европы и Евразии, включая дестабилизирующее присутствие десятков тысяч российских войск вдоль украинской границы;
6) осудить экономическое вымогательство Правительства Российской Федерации против государств и народов Украины, Молдовы, Литвы, Грузии, других стран региона в целях предотвращения более близких связей между Европейским Союзом и странами Восточного Партнерства;
7) подтвердить обязательства США и напомнить России о ее сохраняющихся обязательствах в соответствии с Будапештским Меморандумом 1994 года о гарантиях безопасности, подписанном совместно Российской Федерацией, США и Соединенным Королевством, и однозначно гарантирующим независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины;


8) не признавать незаконный референдум, состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 г., и нелегальную аннексию Крыма Российской Федерацией, в том числе не признавать любой де-юре или де-факто суверенитет Российской Федерации над Крымом, его воздушным пространством, его территориальными водами, и призвать Российскую Федерацию немедленно прекратить незаконную аннексию Крыма;
9) осудить нелегальную деятельность агентов Российской Федерации в Восточной Украине, разжигающих гражданские беспорядки в Восточной Украине;
10) поддерживать народы Украины, Молдовы, Грузии в их желании иметь более близкие связи с Европой, включая подписание договора об Ассоциации с Европейским Союзом как средством борьбы с коррупцией, укрепления демократии и достижения устойчивого процветания;
11) увеличить и расширить сотрудничество Соединенных Штатов с этими государствами для достижения безопасности и проведения военных учений, проводимых в Европе и Евразии, с государствами-членами НАТО, с кандидатами на членство в НАТО, с соответствующими странами Восточного партнерства;
12) подтвердить обязательства США по обороне в соответствии со статьей 5 Устава НАТО;
13) дальнейшее членство Российской Федерации в Группе Восьми (G-8), и получение ею помощи от Всемирного банка (The World Bank) будет зависеть от того, будет ли Российская Федерация уважать территориальную целостность своих соседей, придерживаться норм и стандартов свободных демократических обществ;
14) оказывать поддержку народам Украины и Молдовы в их усилиях по проведению свободных и справедливых выборов, в том числе на президентских выборах в Украине в мае 2014 года и парламентских выборов в Молдове в ноябре 2014 года, а также любых последующих выборов;
15) поддерживать Чикагское заявление НАТО в мае 2012 года о том, что двери НАТО открыты для всех европейских демократических госудраств, готовых принять обязательства члена НАТО и готовых внести свой вклад в осуществление текущих и будущих операций;
16) изучить способы оказания помощи странам Европы и Евразии по диверсификации своих источников энергии для достижения энергетической безопасности, в том числе за счет развития трансатлантической энергетической стратегии.

Пункт 202. Санкции в отношении РФ, продолжающей агрессию против Украины
1) Если вооруженные силы Российской Федерации не будут выведены из Крыма в течение 7 дней после принятия этого Акта, Президент налагает санкции на: 
А) любое должностное лицо или агента Российской Федерации, любого близкого к нему сотрудника или члена семьи, должностного лица Правительства Российской Федерации:
i) за нарушение территориальной целостности Украины начиная с февраля 2014 г.;
ii) за акты коррупции лицам, участвовавшим в крупных коррупционных схемах в Российской Федерации, включая присвоение частных или общественных активов для личной выгоды, коррупция, относящаяся к правительственным контрактам для извлечения прибыли от природных ресурсов, помощь или передача доходов компаниям иностранной юрисдикции;
В) любое лицо, которое Президент определит в качестве спонсора или помощника в осуществлении актов, описанных в пункте (А);
С) любое лицо или любую компанию, к которым были применены санкции до принятия данного Акта;
D) любое лицо или любую компанию, описанные в пункте (С), находящиеся в собственности или контролируемые гражданином Российской Федерации; 
Е) любое старшее должностное лицо компании или организации, описанной в пунктах (С) и (D), являющееся гражданином Российской Федерации.
2) Если российские вооруженные силы не отойдут от восточной границы Украины и не прекратят дестабилизировать обстановку на Украине. Если Правительство Российской Федерации не отзовет практически все вооруженные силы Российской Федерации от непосредственной близости к восточной границы Украины, или агенты Российской Федерации не перестанут принимать активные меры по дестабилизации Восточной Украины, Президент налагает санкции на:
(А) Сбербанк;
(В) Банк ВТБ;
(С) Внешэкономбанк;
(D) Газпромбанк;
(Е) Газпром;
(F) Новатэк;
(G) Роснефть;
(H) Рособоронэкспорт;
(I) любую компанию, находящуюся в собственности или под контролем компаний, обозначенных в подпунктах с (A) по (H), находящуюся в собственности или контролируемую гражданином Российской Федерации.
(J) любое высшее должностное лицо компаний, определенных в подпунктах с (A) по (H), являющееся гражданином Российской Федерации.

Пункт 203. Дополнительные санкции в случае усиления агрессии Российской Федераций против Украины или других стран
а) Если вооруженные силы Российской Федерации расширят свою агрессию против суверенной территории Украины или любой другой страны в Европе или Евразии после вступления в силу настоящего Закона, то санкции налагаются на:
(А) любого высокопоставленного российского чиновника;
(B) любой объект собственности, контролируемый высокопоставленным российским чиновником;
(С) любого близкого соратника высокопоставленного российского чиновника, оказывающего значительную помощь или предоставляющего ресурсы такому чиновнику.

Пункт 204. Ограничение доступа Российской Федерации к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов
а) Если правительство Российской Федерации не выведет все вооруженные силы Российской Федерации от восточной границы Украины, или агентами Российской Федерации не будет прекращена дестабилизация обстановки в Восточной Украине, то министр торговли, совместно с госсекретарем, должны пересмотреть свод федеральных нормативных актов в целях жесткого ограничения передачи или экспорта продвинутых нефтяных и газовых технологий Соединенных Штатов любому гражданину или компании Российской Федерации.

Пункт 205. Дипломатические меры по отношению к Российской Федерации
а) Ограничение продаж оборонной продукции и ограничение военно-промышленного сотрудничества. Госсекретарь, в координации с министром обороны, будет работать с союзниками США в Европе и во всем мире, чтобы жестко ограничить: 
1) продажи оборонной продукции и услуг Российской Федерации;
2) сотрудничество Соединенных Штатов и его союзников с правительством Российской Федерации по вопросам, связанным с оборонным производством.
...
с) Соглашения по ограничению ядерного оружия.
1) США не будут участвовать в дальнейших переговорах с РФ по сокращению ядерных сил до выполнения РФ существующего двустороннего ядерного соглашения с США, в том числе Договора между Соединенными Штатами Америки и Союзом Советских Социалистических Республик по ликвидации ракет средней и меньшей дальности, подписанной в Вашингтоне 8 декабря 1987.
...
(i) Дополнительные консульские действия. Госсекретарь должен адаптировать консульские ресурсы, расположить по приоритетам заявления беженцев, определить статусы журналистов, активистов политического и гражданского общества, диссидентов в Российской Федерации для приоритетного рассмотрения заявок по их иммиграции или поездок в США.
3) Создание межведомственной рабочей группы. Госсекретарь, в координации с министром финансов, с участием представителей разведывательного сообщества США, создаст межведомственную рабочую группу для сбора и анализа оперативной и финансовой информации, поддержанию усилий по изучению последствий коррупции граждан в Российской Федерации, США, их партнеров в Европе и Евразии.
Выделить госсекретарю и его заместителю по вопросам демократии, правам человека и труду $2,500,000 на каждый финансовый год с 2015 по 2017.
(k) Доклад по российской экономике. Заместитель госсекретаря по разведке и исследованиям должен представить Конгрессу отчет о состоянии экономики и экономической деятельности госуддарственных компаний в Российской Федерации. Отчет должен содержать анализ соответствующих экономических показателей, включая валовой внутренний продукт и его структуру, денежное предложение, инфляцию, безработицу, движение капитала, прямые иностранные инвестиции.

Пункт 206. Поддержка российской демократии и гражданского общества
а) Госсекретарь должен усилить работу, в т.ч. с помощью неправительственных органиаций, для целей:
1) улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенства права и борьбы с коррупцией в Российской Федерации;
2) усиления демократических институтов и организаций политического и гражданского общества в Российской Федерации;
3) расширить нецензурируемый доступ в Интернет в России;
4) расширить свободный и беспрепятственный доступ к независимым средствам массовой информации, в том числе путем увеличения участия Соединенных Штатов в телерадиовещании, помогать и защищать журналистов и активистов гражданского общества.
b) Выделять $10,000,000 в течение каждого календарного года с 2015 по 2017 г. 
      
Раздел III. Поддержка Украины и других европейских и евразийских государств перед лицом российской агрессии
Пункт 301. Военная помощь Украине
а) Президент уполномочен, при наличии запроса украинских властей, обеспечить вооруженные силы Украины необходимыми поставками по следующим позициям:
1) Противотанковое оружие и боеприпасы.
2) Зенитное оружие и боеприпасы.
3) Оружие и боеприпасы для экипажей.
4) Стрелковое оружие и боеприпасы, включая пистолеты, автоматы, гранаты, пулеметы и снайперские винтовки.
5) Транспортные средства, защищенные от воздействия мин.
6) Высокоподвижные многоцелевые колесные транспортные средства.
7) Надувные лодки.
8) Бронежилеты.
9) Устройства контроля за огнем, искатели диапазона, оптические приборы, контрольно-измерительные приборы.
10) Взрывчатые вещества, оборудование для обнаружения самодельных взрывных устройств.
11) Оборудование для обнаружения мин.
12) Оборудование для обнаружения и защиты от воздействия химического, биологического, радиационного, ядерного оружия.
13) Средства связи, логистическое оборудование, медицинское оборудование, специализированное оборудование, другое оборудование, услуги, обучение, запрашиваемые украинскими властями.
Разрешается выделить $100,000,000 на 2014 бюджетный год.

Пункт 302. Передача Украине разведывательной информации
1) Президент должен предоставлять правительству Украины разведывательную информацию на тему:
(A) определения местоположения, сил и возможностей вооруженных и разведывательных сил Российской Федерации, расположенных на восточной границе Украины и в пределах территориальных границ Украины, включая Крым.
(B) эффективно отвечать на дальнейшую агрессию вооруженным силам и силам разведки Российской Федерации.

Пункт 303. Предоставление статуса главных союзников, не являющихся членами НАТО? Украине, Грузии и Молдове
a) Украина, Грузия и Молдова должны рассматриваться в качестве главных союзников США, не являющихся членами НАТО.
b) Критерии главного союзника – не члена НАТО. Для того, чтобы рассматриваться в качестве главного союзника – не члена НАТО, страна должна:
1) иметь демократически избранное правительство, пришедшее к власти в результате свободных и справедливых выборов;
2) сотрудничать тесным образом с Соединенными Штатами по вопросам взаимной безопасности, включая контртеррористические вопросы;
3) соблюдать политические права и законные права гражданина, включая поддержку прав ее граждан избирать себе власти демократическим образом.

Пункт 304. Расширенное обучение сил безопасности, помощь, сотрудничество и защита ключевых государств – не членов НАТО
a) Президент должен существенно увеличить:
1) взаимодействие вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории, Сербии, включая намеренное увеличение текущего темпа военных учений;
2) помощь США и НАТО и Соединенных Штатов в вопросах безопасности этим государствам.
b) Безопасность НАТО и партнеров. Президент должен направить Постоянного представителя Соединенных Штатов в НАТО, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов с целью поощрить НАТО создать Фонд безопасности европейских партнеров с соответствующими взносами со стороны всех государств-членов, чтобы поддержать предоставление расширенного обучения НАТО, помощи вооруженным силам Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории, Сербии.
c) Двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите. Госсекретарь, в координации с Министром обороны, должен вступить в переговоры с Украиной, Грузией, Молдовой, Азербайджаном, Боснией и Герцеговиной, Косово, Македонией, Черногорией, Сербией для установления новых или усиления существующих двусторонних и многосторонних соглашений о сотрудничестве и защите, включая соглашения, связанные с сотрудничеством в сфере киберзащиты.

Пункт 305. Ускорение эскпорта газа из США 

Пункт 306. Энергетическая независимость Европы и Евразии
a) Администратор Агентства международного развития должен приоритизировать займы, арендные договоры, обязательства соответствующих финансовых учреждений, участвующих в финансировании усилий в Украине, Грузии, Молдове.
b) Администратор Агентства международного развития должен помочь частному сектору в его усилиях по эксплуатации существующих запасов природного газа, проведению дополнительных поисков нефти и газа, развитию альтернативных источников энергии, включая нефть и газ, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения, переработки, проведения и финансироваия проектов в Украине, Грузии и Молдове, включая технико-экономические обоснования, техническую помощь, пилотные проекты, конференции и семинары.
c) Корпорация по зарубежным частным инвнстициям:
1) должна определить приоритеты в поддержке инвестиций для эксплуатации существующих запасов природного газа, проведении дополнительных поисков нефти и газа, развитию альтернативных источников энергии, включая нефть и газ, поощрять эффективность использования энергии в Украине, Грузии и Молдове, включая развитие связанной транспортировки, хранения и переработки энергии; 
(2) осуществить процедуры ускоренного обзора и, в соответствующих случаях, одобрения заявок инвесторов для кредитов, кредитных поручительств, страхования таких инвестиций.
(d) Президент должен направить инструкции исполнительным директорам Соединенных Штатов во Всемирном банке и Европейском банке реконструкции и развития по поощрению Всемирного Банка и Европейского банка реконструкции и развития в их усилиях и инвестициях в эксплуатации существующих запасов природного газа, проведения дополнительных поисков нефти и газа, развитию альтернативных источников энергии, включая нефть и газ, поощрению эффективности использования энергии в Украине, Грузии и Молдове, включая развитие связанной транспортировки, хранения и переработки, стимулированию частных инвестиций в такие проекты.

Пункт 307. Непризнание аннексии Крыма
Ни одно федеральное министерство или агентство не может предпринять действия, признающие суверенитет Российской Федерации над Крымом, его воздушным пространством, его территориальными водами или иным образом признающие нелегальную аннексию Крыма Российской Федерацией.

Пункт 308. Подержка демократии и организаций гражданского общества в странах бывшего СССР
a) Поддержка демократии.
1) Госсекретарь должен увеличить усилия, непосредственно или через неправительственные организации: 
(A) для улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенства права и противодействия коррупции в странах бывшего Советского Союза;
(B) усиления демократических институтов и организаций политического и гражданского общества в странах бывшего Советского Союза;
(C) расширения нецензурируемого доступа в Интернет в странах бывшего Советского Союза;
(D) расширения свободного и беспрепятственного доступа к независимым средствам массовой информации всех видов в странах бывшего Советского Союза, включая посредством увеличения поддерживаемого правительством Соединенных Штатов телерадиовещания, и помощи в защите журналистов и активистов гражданского общества.
Разрешить выделить $25,000,000 в течение каждого из бюджетных лет с 2015 г. по 2017 г.
b) Госсекретарь должен существенно увеличить:
1) образовательные и культурные обмены со странами бывшего Советского Союза;
2) выделение грантов в странах бывшего Советского Союза.

Пункт 309. Расширение теле- и радиовещания в странах бывшего СССР
a) Председатель Совета управляющих вещанием и директор Голоса Америки должны предоставить Конгрессу план, включая смету, для немедленного и существенного увеличения и поддержания до 2017 года объема финансируемого Соединенными Штатами русскоязычного телерадиовещания в странах бывшего Советского Союза.
b) План, требуемый подразделом (a), должен приоритизировать телерадиовещание в Украине, Грузии и Молдове и должен гарантировать увеличение содержания телерадиовещания, требуемое подразделом (a), и должен быть сосредоточен на передачах по теме перспектив правительства Соединенных Штатов и общественности относительно продолжающихся событий в русскоязычных аудиториях.
c) План, требуемый подразделом (a), должен также рассмотреть:
1) увеличение в ближайшее время русскоязычного телерадиовещания в других приоритетных странах, включая Эстонию, Литву и Латвию;
2) увеличение телерадиовещания на других важных языках, включая украинский и румынский языки;
3) приоритизация работы Телерадиовещательного Совета и Голоса Америки с европейскими и евразийскими союзниками, чтобы увеличить их телерадиовещание и коммуникационное содержание, адресованное странам бывшего Советского Союза.
Разрешить выделить $7,500,000 в течение каждого из бюджетных лет с 2014 г. по 2017 г.

Просмотров: 443 | Добавил: Пешеход | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Плеер
Новости и правда!