Вторник, 19.03.2024, 08:06

Мы тут бывали

Записки бывалого путешественника
-А Вы не были на Таити?
Этот вопрос блудного попугая Кеши из известного мультфильма "Возвращение блудного попугая" сегодня не ставит в тупик значительную часть россиян, сумевших оформить загранпаспорт и своими собственными глазами убедившихся в том, что везде живут люди. Живут хорошо, интересно весело!
Ведь всем известна банальная истина - "хорошо там, где нас нет".
Вот о том, как живут "там", где удалось побывать нашему "Бывалому путешественнику" (далее - БП), будет рассказывать эта рубрика.
А для начала несколько фотографий - Швеция глазами БП:

1. Швеция (декабрь 2009 г.)

2. Посещение ОАЭ в апреле-мае 2011 г. Шарджа,
Отель «Sharjah Grand Hotel» 4*

100%-ное попадание в приличный отель. Смело могу рекомендовать.  Интерьер красивый с местным колоритом.Территория большая, зелени много, цветочки, даже чем-то напоминает  Кипр. Обслуживание очень хорошее, еда разнообразная, много для русских национального, блины, по утрам каши  ( русских было 90% от постояльцев, немного итальянцев и немного немцев).Много фруктов, полно арбузов, отличная выпечка, вкусно готовили курицу, каждый день  разные специи, аромат обалденный.

Номер  хороший, чистый, большой, все работает.   Спала отлично. Очень удобные ортопедические матрасы. Единственное, немного шумновато было, вид-то на город, но шум не от дороги, а от каких-то подсобок внизу отеля.(Типа бойлерной или прачечной)

Рядом – 2шт из этой же серии – Sharjah Carlton и с другой стороны еще какой-то Sharja….. территория малюсенькая, пальм у нас бессчетно, у  них буквально единицы, жарко, лежачки кургузые, без матрасов. А через дорогу Lords beach – оттуда ходили к нам на пляж, кроме общей красоты, чистоты, блестящих ручек – говорить не о чем. Плевались.

Я там естественно познакомилась с нашими женщинами, мотались по всяким Сити, Мега и т.д. кругом распродажи как у нас. Много мехов,  наши торгуются до опупения, но результат был,  они купили шубы , норку с лазерной обработкой. Жалко, что у меня шуба есть, а то бы я тоже торговалась, но я и так перемерила штук 6. Для души.

Была на 3 экскурсиях: в столице, по Шардже+Дубай и Индийский океан+Оман. Конечно, самая лучшая – океан.  Вода теплая и в глубине синяя-синяя. Дно видно чуть ли не 20 м. Ныряли, купались, рыбу ловили, жарили. Экскурсовод была приличная, не мямлила, рассказывала  интересно. Впечатление от всего хорошее,  все шикарное, блестящее, чистое, дорогое, ухоженное. Ну что тут скажешь, если здорово и впечатляет!

На работе все заценили мой загар. Оттенок очень красивый, солярий отдыхает. Хотя я почти не вылазила на пляже из-под зонтика, было в некоторые дни до 40.  Вода светло-изумрудная, песок светлый, чисто, ровно,  под ногами ни одного камешка или ракушки, это все в глубине. После отлива кое-какие крабики встречаются.

Все замечательно.  Советую, Ваш "Бывалый путешественник" - БП!

3. Чехия
Привет. Вот я и вернулась из Праги. Конечно понравилось,но это не Париж. Хотя кормят гораздо лучше и дешевле(братья славяне любят покушать),отель в три звезды на порядок лучше,чем в Париже,но сама Прага, это всё - таки не Париж. Чувствуется многолетнее советское прошлое.Еще немного не повезло с погодой. Было довольно дождливо.Но это не помешело всё посмотреть и все попробовать. Пиво, конечно, сказочное. То,что у нас продают, вообще не пиво. А вино у них - дрянь. У нас крымские вина гораздо вкуснее. Великолепная архитектура,но ходить по их любимой брусчатке, не фонтан. Ездила в Карловы Вары. Там вообще одни русские и китайцы. Дома все скупили Михалковы, Лужкова и т.д., а магазины скупили китайцы. Шопингом заниматься бесполезно,ничего интересного. Я назад привезла кроны, еле-еле назад в поменяла их, потеряла 500 р. на обмене. Лучше бы промотала. Отдохнули хорошо, туропероторы работали четко, всё вовремя, экскурсии интересные. Но одного раза хватило, теперь хочу в Лондон.

4. Нидерланды - Амстердам (ноябрь 2011 г.)

Ура! Я снова дома, не верится, что время так прошло быстро.

Прилетели нормально, но нас, конечно, сразу не поселили, а повезли по городу Амстердаму и возили часа 2, показывая и расхваливая город, потом я бродили одни (если это возможно в этаком муравейнике!) примерно 4 часа, пообедали, пощелкали виды, сориентировались на местности, на магазины, на кафешки, потом только заселились в номер.Погода +15, сухо, тепло.

Размещались мы в четырехзвездочном отделе Tulip in Terminus, все его называют просто Terminus. Находится в 5 мин ходьбы от главной центральной площади Дам. Гостиницу не рекламирую, плюс только один- практически центр и сбор почти около нее на все экскурсии. А так старенькая, дерево скрипит везде, тесно, из благ цивилизации – ТВ, сейф и чайник.  Нет, вру, сантехника приличная. Стул времен Брежнева, 1 шт,  четверть столика с чайником , телевизор наглухо на стене прикручен, не унесешь, причем сбоку, смотреть можно только поперек кровати, в столовой обычный набор для завтрака, но полумрак такой, что можно перепутать горчицу с майонезом, теснота, народу довольно много, и наши, и полно итальянцев.

Рядом действующая церковь, да, изящная, стремительная, красивая, но звонит каждые 15 минут!!! Вечером правда часов с 24-00 до 7-30 выключают, а то реально с ума сойти. Еще прямо под отелем кафе-шоп, с сигаретами, кексами с наполнителями…., народ такое вытворяет, …. слышимость – как будто они у тебя в номере. А мы переживали из-за Майорки, там можно сказать тишина как в склепе. Тут….. часов до 4-5 утра полный отрыв от реальности. Правда, еще вид на цветочный магазин, с 3-го этажа красиво.

4.11 утром полная обзорка по городу+ прогулка по каналам+ фабрика бриллиантов,  коллективно поели и разбрелись. Группа всего 10 человек!!! Цена 45 евро, т.к. мало народу.  Ходили в Рейхсмузеум, посмотрели Рембранта, в  галерею, но она на ремонте, все напихано в один зал, мы потолкались как на блошином рынке и пошли по городу, по магазинам прошлись, поужинали, винца попробовали в кафе, местных пончиков.  Пришли уже часов в 12 ночи. Погода весь день +17, солнце слепящее, жара.

5.11 – поездка в 2 деревушки+сыроварня+сувениры +прогулка по побережью, +дегустация местной настойки на можжевельнике с ягодами+копченый угорь с мягкой булочкой+селедка с соленым огурцом и мелко нарезанным луком. Это у них фишка. Все очень понравилось. Было  еще 4 часа, мы прошлись по городу, попили кофейку с местными пирожными, обожрались, извините а правду. Но все равно не поленились, сходили в музей  восковых фигур Мадам Тюссо, очень все понравилось, красочно, и необычно, и  узнаваемо, но Инет везде давал  цену 16 евро, с нас взяли по 21. Непонятно,  но народ молча платил. Не жалею нисколько.

Посидели немного в отеле, передохнули и снова по шопингу и прогулкам ударили.

Чуть не опоздали, т.к. вечером, в 20-00 пешая  прогулка по  вечернему городу, 2 собора,  посещение кафетерия и квартала Кр. Фонарей. Писать здесь особо нечего, все ясно. Наболтались, нахохотались, попили – поели, все посмотрели, послушали, что мужчины говорят,  а русских полно!!!  Вернулись просто ползком, устали, извините опять  за правду. Погода снова теплая, весь день и вечер +15.

6.11  -  На маленькой маршруточке, всего 6 чел, ездили в Гаагу и Дельфт. Тихо, спокойно, куда нас гид считала нужным – туда и шли. Снова везде походили, рыцарский замок очень понравился. Снова дегустировали морепродукты, кофе, покупали сувениры. Правда, было всего +13, с   ветерком. Но нас не испугать и мы проехались еще на побережье Северного моря. Ветрище там конкретный, но народу полно, дети, собаки, чайки, ветер ревет, волны ….стихия! До того все мощно!!! Часа в 2 приехали, пообедали, напоследок пообщались и снова разбрелись , я в последний момент купила себе платье на Новый год, свитер. В 17-30 -в аэропорт.

Там небольшая неожиданность, у меня не считывался паспорт в терминалах, где самостоятельно можно регистрироваться на рейс. Подсказали люди,  и только, задав все команды на английском и по номеру билета, я смогла. Не понятно, у меня же не «левый» паспорт, и видимо из-за этого сбоя меня еще и обыскали, остальные шли как ни в чем не бывало.

Хочу заметить, что все очень понравилось, Освоились на местности моментально,  в свободное время ни разу не заблудились.

По-французски говорят через одного. Тут тоже все отлично. С гидом ОЧЕНЬ повезло.

Не испугало даже то, что утром прилетели, -9 градусов, я еще 1,5 часа спала, и на работу. Сейчас быстро домой. Все-таки усталость чувствуется.

Ну как отчет?

Крылов в уголке рыдает и курит взатяг от зависти.